Согласование рекламы

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», все виды наружной рекламы, представляющие собой самостоятельные конструкции, должны пройти процедуру согласования рекламы в муниципальных органах государственной власти перед их размещением. Это относится к рекламным вывескам и другим отдельно стоящим рекламным конструкциям.

Необходимо помнить, что любая реклама и информация строго контролируется властью и законодательством. Несанкционированная реклама, не прошедшая процедуру согласования, демонтируется, а её владелец облагается штрафом по статье «Самовольное переоборудование фасада здания, строения, ограждения».

Определённая реклама объективно запрещена законодательством:

  • реклама товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации или лицензированию, но не имеющих этих сертификатов или лицензий;
  • реклама наркотических и психотропных препаратов, взрывчатых веществ;
  • реклама человеческих органов и прочих товаров, реализация которых запрещена.

Согласование рекламы – довольно сложная и длительная процедура, которая отнимает много времени, сил и требует определённых знаний. Если у вас нет времени и желания или возможности заниматься согласованием рекламы, наша компания с удовольствием возложит эту процедуру на себя. Наши знания и опыт помогут нам провести согласование рекламы быстро, не заблудившись в лабиринтах нашего законодательства и не запутавшись в требованиях и перечнях документов. Закажите услугу согласования рекламы по телефону, электронной почте, через форму онлайн-заказа или приходите в офис нашей компании в Санкт-Петербурге.


Подробнее о согласовании рекламы

Основными документами, на основании которых осуществляется согласование наружной рекламы, являются: Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2006 № 302-42 «Об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченном на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге», Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1002 от 20 сентября 2012 г. «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге», Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 416 от 16 апреля 2009 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1135 от 14 сентября 2006 г., Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1135 от 14 сентября 2006 г. «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге».

Согласно вышеперечисленным документам, согласование рекламы может происходить в упрощенном порядке в органах Управления эстетики КГА СПб или в стандартном порядке в органах ГУ Городская реклама и Информация Комитета по Печати СПб.

В упрощённом порядке проходят согласование конструкции информационного характера, содержащие название компании или вид выпускаемой продукции или услуг. Такие конструкции не должны содержать рекламных слоганов, перечисления преимуществ товара, услуги или компании, контактной информации.

УЭ КГА СПб рассматривает документы примерно один месяц, в случае принятия положительного решения выдает документальное подтверждения согласованию рекламы, действительное три года. После окончания срока действия согласования рекламы его необходимо пролонгировать.