Размещение рекламы в метро

Размещение рекламы в метро – это один из самых эффективных способов размещения рекламы. Санкт-Петербургский метрополитен обеспечивает огромную потребительскую аудиторию для продвижения вашей рекламы – более 3 миллионов пассажиров ежедневно! Пассажиропоток метрополитена – это случайная выборка населения города, представленная людьми разных групп интересов и всех возрастных категорий.

Реклама в метро характеризуется позитивностью восприятия, т. к. внимание многих людей в поездке ничем не занято и готово к восприятию рекламной информации. Закажите услугу по размещению рекламы в метро по телефону, электронной почте, через форму онлайн-заказа или приходите в офис нашей компании в Санкт-Петербурге.


Размещение рекламы на рекламных щитах метрополитена

Наша компания предлагает услуги по размещению рекламы в метро на путевых рекламных щитах и щитах среднего размера.

Путевые рекламные щиты размещаются на открытых участках стен туннелей метрополитена. Они имеют самые большие размеры среди остальных видов рекламы, присутствующих в метрополитене: их длина составляет 4 м, высота – 2 м. Размещение рекламы на путевых рекламных щитах одинаково привлекательно для имиджевой рекламы и продвижения брендов.

Особенности расположения путевых рекламных щитов обеспечивает контакт рекламного изображения с большим количеством пассажиров, происходящий в момент ожидания поезда на перронах метрополитена, предусматривающий высокую концентрацию внимания аудитории метрополитена. Внимание пассажиров, находящихся в ожидании электропоезда, свободно для позитивного восприятия рекламной информации.

Рекламные щиты среднего размера обычно располагаются в вестибюлях станций и в переходах метрополитена, имеют размеры 1 х 1,4 м. Такой носитель удобен как для размещения рекламы, так и для её восприятия; он характеризуется средними размерами и простотой конструкции. Сменное рекламное печатное изображение выполняется на бумаге.


Размещение рекламы на световых коробах у эскалаторов и на эскалаторах метрополитена

Световые короба присутствуют на каждой станции метро, они расположены у эскалаторов (вблизи входов и выходов) и по всей длине балюстрад. Рекламные надписи и изображения удачно вносят разнообразие в монотонное движение пассажиров по эскалатору, внимание большинства из которых в этот момент ничем не занято, и они открыты для позитивного восприятия рекламной информации. Среди них обязательно найдутся ваши будущие клиенты.

Световые короба (лайт-боксы), расположенные в зоне эскалаторов, представляют собой двухсторонние пластиковые короба, обрамлённые металлическим профилем, с внутренней подсветкой и откидными пластиковыми панелями, предусматривающие смену рекламной информации. Рекламная информация наносится методом широкоформатной печати на пленку бэклит (backlit). Перед размещением рекламы на лайт-боксах метрополитена бэклит с печатным изображением обязательно ламинируется.

Бэклит – это транслюцентная (светорассеивающая) ПВХ-плёнка с высокой светопропускающей способностью. Особенности этого материала позволяют получить печатные рекламные изображения высокой яркости. Конструктивные особенности такой рекламы обеспечивают её привлекательный внешний вид и позволяют ей гармоничной вписаться в структуру метрополитена.

В метрополитене можно увидеть и крупноформатные световые короба. Обычно они имеют одну рекламную панель, а другой стороной крепятся к поверхностям стен верхних и нижних вестибюлей станций метрополитена. Изображение для размещения рекламы на крупноформатных лайт-боксах наносится на бэклит, либо на светопропускающую баннерную ткань.


Размещение рекламы на световых панелях метрополитена

Также мы можем выполнить размещение вашей рекламы на световых панелях метрополитена, находящихся в верхних вестибюлях над кассами. Плоскость расположения рекламной информации перпендикулярна направлению движения пассажиропотока, что обеспечивает широкую визуальную доступность такой рекламы. Наличие периодически образующихся очередей в кассы увеличивает время контакта пассажиров с рекламным изображением.

Световые панели метрополитена представляют собой тонкие световые короба с алюминиевым профилем, рекламная поверхность которых изготовлена из акрилового стекла или других прозрачных материалов. Световые панели имеют встроенную внутреннюю систему подсветки, расположенную по периметру корпуса; направление светового потока перпендикулярно плоскости торцов акриловых панелей. Концентрированный световой пучок, проходящий через площадь торцевой поверхности акрилового стекла, обладающего хорошими светопропускающими свойствами, распространяется по всей толщине стекла, обеспечивая яркое равномерное освещение рекламного изображения. Сменные рекламные изображения для размещения рекламы на световых панелях метрополитена выполняются на бумаге.


Размещение рекламы в вагонах метро

Размещение рекламы в вагонах метро обеспечивает продолжительное время контакта пассажиров с рекламной информацией. Высокая концентрация людей в маленьком пространстве вагона способствует акцентированию внимания на объектах рекламы.

Реклама в вагонах метро представлена стикерами из самоклеющейся плёнки и бумажными постерами различных форматов, которые размещают на окнах, дверях, на схеме линий метро, на внутренних боковых поверхностях вагона, а также на наружной поверхности корпуса вагона. Непрерывно движущийся поток электропоездов метро с огромным количеством пассажиров – престижный, популярный и эффективный способ размещения рекламы.


Размещение рекламы на сити-форматах метрополитена

Сити-форматы устанавливаются на станциях метрополитена и чаще всего имеют одну рекламную поверхность. Изображения для размещения рекламы на сити-форматах метрополитена изготавливаются методом широкоформатной печати на бумаге или бэклите с последующей ламинацией. Установленные в метро сити-форматы привлекают внимание размером изображения, позволяют разместить большое количество текстовой и графической информации.


Реклама на сводах эскалаторов метрополитена

Наша компания предлагает услуги по размещению рекламы на сводах эскалаторов метрополитена. К поверхности свода эскалатора крепится рекламный щит с изображением, отпечатанным на самоклеющейся пленке. Недостатком данного способа рекламы является невозможность обеспечения равномерности расположения рекламных щитов по всей протяженности свода эскалатора, вызванная конструктивными техническими особенностями строения метрополитена. Выполнить крепление рекламных щитов на вогнутой поверхности свода эскалатора также не всегда просто.


Размещение рекламы на турникетах метрополитена

Размещение рекламы на турникетах метрополитена очень удобно. Турникеты Санкт-Петербургского метрополитена предусматривают наличие рекламных конструкций небольшого размера для нанесения бумажных постеров. Кидая жетончик или прикладывая пластиковую карту, пассажиры на несколько секунд фиксируют взгляд на турникете с размещенной рекламной информацией. Многократность поездок пассажиров обеспечивает периодичность контакта с рекламой, в результате чего формируется целостность восприятия рекламы и повышается её запоминаемость.


Размещение рекламы на стойках метрополитена

Стойки для распространения печатных рекламных материалов располагаются на входе метро в верхних вестибюлях станций метрополитена. Реклама, изготовленная для размещения на стойках метро, представляет собой листовки или буклеты, предназначенные для раздачи пассажирам.

Рекламные листовки, размещенные на стойках метрополитена, содержащие наименования товаров и услуг, предлагаемых вашей компанией, и контактную информацию, окажутся в руках сотен тысяч пассажиров и в короткий срок ознакомят потенциальных клиентов с вашими предложениями. Попавшаяся на глаза рекламная листовка приведёт ваших потенциальных клиентов по нужному адресу.


Размещение напольной рекламы в метро

Напольная реклама в метро представлена напольными стикерами круглой или овальной формы диаметром до 3 м, размещенными в вестибюлях станций метрополитена. Напольные стикеры, предназначенные для размещения в метрополитене, изготавливаются из специализированной самоклеющейся плёнки, устойчивой к большим деформационным нагрузкам и истиранию. Такой вид рекламы привлекателен своей новизной и необычностью; напольные стикеры метро притягивают взгляды и привлекают внимание.


Звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро – это бюджетный вид рекламы, чаще всего используемый для информирования населения города о проводимых акциях и мероприятиях. Звуковая реклама в метро позволяет за несколько секунд передать пассажирам метрополитена большое количество информации, в короткий срок распространить её среди пассажиров метрополитена. Звуковую рекламу можно представить в виде сообщения или диалога, разнообразить и украсить музыкальными вставками.